Вернуться назад

Я не бельгийский Гару

Из газеты "La Derniere Heure", 08.11.2001

Курт Клоз написал свою песню "Ton image" чтобы защищать честь нашей страны на "Евровидении" в … 1998 году.

Брюссель
- Вы не боитесь, что некоторые люди, очарованные вашей песней, побегут в магазин покупать альбом Гару?

С.С. - Не думаю. Но сегодня людям нужны эталоны. Когда появилась Лара Фабиан, все сразу заговорили о новой Селин Дион. Конечно, у меня голос примерно такого же тембра, как у Гару. Как, впрочем и у Коччианте. Но есть и различия. Мой голос не настолько хриплый, как у него. И потом я исполняю песню, которая наполнена моим мироощущением. Вовсе не его. Когда в начале года выйдет альбом, особенно из-за того, что там есть две песни, написанные совместно с Пьером Рапса, люди лучше разберутся, кто я есть. Директор моей студии звукозаписи тоже беспокоился об этом, но когда он услышал, как я пою под аккомпанемент рояля, он решился. Тогда он совершенно забыл про Гару и удостоверился, что у меня есть своя индивидуальность. 

- Эта песня, "Ton image", существовала уже в 1998 году…

С.С. - Я спел ее на бельгийском финальном отборочном туре Евровидения. Победила тогда Мелани Коль, и это был очень хороший выбор. Но моя песня действительна была та самая. Скажем еще, что голос с тех пор изменился, а также, конечно, аранжировка. Я родился в Варемме и вырос в Шарно, в области Эрве.В 9 лет я увидел Бреля и это меня преобразило. Брель - это как открытая книга, которая спровоцировала мое воображение. В 14 лет я написал свою первую песню. От одного конкурса к другому я добрался до конкурса "Pour la gloire" ("За славой"), где с моей собственной композицией, "Elle s'imagine", я дошел до финала. Этот конкурс не стоил мне контракта. Зато этот опыт принес мне уверенность: я хотел заниматься этой профессией и никакой другой. И когда недавно я был приглашен на съемочную площадку Мишеля Дрюкера вместе со всеми теми людьми, которые с давних пор составляли мою вселенную, но в качестве зрителя, я почувствовал, что это мне скорее придало уверенности. Я могу сказать, что конкурс "За славой" сослужил мне хорошую службу.

- А что было между 1998 годом и сегодняшним днем?

С.С. - Однажды я увидал в газете объявление, касающееся прослушиваний в Notre Dame de Paris. Я позвонил. Меня попросили спеть Belle по телефону, что было удивительно и впечатляюще. Меня пригласили приехать назавтра в париж, где я оказался лицом к лицу с Коччианте. Затем я прошел еще около двадцати прослушиваний и мне обещали роль Гару, когда он уйдет. Работа началась. Я видел спектакль раз сто. Это правда, что я в то время форсировал сходство. Гару и я, мы хорошо знакомы, и мы об этом говорили. Он также знает, что наши голоса имеют свои различия. А потом однажды явился Пламондон и объявил мне, никому больше ничего не говоря, что он обещал мою роль певцу из Квебека. В качестве компенсации он предложил мне роль Джонни Рокфора в Стармании. Теперь я отказался. И я сказал себе, что если уж я поднялся после такого удара, значит я достаточно силен. К счастью параллельно мы предложили мою песню "Ton image" пяти студиям звукозаписи. Четыре из них захотели подписать контракт. Мне повезло, что я мог выбирать. Это было в 1999 году. Выпустить первый диск - это долгая история. Этот такая работа, которую публика представить себе не может. Только подготовка контракта заняла 6 месяцев и все это в состоянии невероятного стресса. Потом, чтобы записать музыку, мы работали в Лос-Анджелесе с музыкантами Майкла Джексона и Фила Коллинза. И еще в Париже с теми, кто работает обычно с Кабрелем и Обиспо. И все это привело к тому, что песня прошла целую эволюцию со времени бельгийского финала Евровидения.

 

Перевела Людмила Судавная

Вернуться назад

Используются технологии uCoz